ГАЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕДОЗ

Ойын-сауық

Выбери свою карту Рик и Морти с вечным бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/siendukoct
----
Телеграм: t.me/sndkgram
ВК: sndk_tv
Твиттер: sienduk
Инстаграм: sndk_tv
----
Автор, главный редактор: Дима Сыендук
Текст: Александр Куликов, Дима Сыендук, Аня Устюжанинова
Продюсер: Егор Лоскутов
Монтаж: Григорий Гефальшт, Николай Игнатов, Дима Сыендук
----
Плейлист с фоновой музыкой: music/playlist/1150167...

Пікірлер: 9 756

  • GnysBoy
    GnysBoy2 ай бұрын

    -А у вас есть Миринда с крышками покемон? -А вам сколько? -А сколько есть?

  • Роман Шендиков

    Роман Шендиков

    11 күн бұрын

    - Выбирай. - О, Гастли! И Пикачу ещё.

  • Nokia-can

    Nokia-can

    18 күн бұрын

    Мне 0,000000 лет

  • exelererra

    exelererra

    23 күн бұрын

    оо какие люди

  • Мемная Денис

    Мемная Денис

    Ай бұрын

    Сыендук забили хуч

  • Dmitry Vorotnikov

    Dmitry Vorotnikov

    2 ай бұрын

    Разбирал вещи как-то раз, находил несколько крышечек) Надеюсь, что не выкинули

  • Щитвуд - Обзоры Кино
    Щитвуд - Обзоры Кино9 күн бұрын

    Мне лично нравился напиток "колокольчик" такая бесцветная, газированная хрень с сахаром и без каких либо вкусовых добавок) 8 рублей стоила)))

  • TheYugoslav
    TheYugoslav2 ай бұрын

    Кола Angry Birds, ее в Беларуси делало «Лидское Пиво» и причем она стоила даже дороже самой колы, но была очень вкусная, с удовольствием хочу ее снова выпить

  • 3Dcrepper RUS

    3Dcrepper RUS

    11 күн бұрын

    @Paul Pinchuk Я пробовал, не похоже нифига

  • Paul Pinchuk

    Paul Pinchuk

    12 күн бұрын

    Так есть пепси с манго, там вкус 1 в 1 как кола энгри бёрдс

  • Соня Дейлидко

    Соня Дейлидко

    Ай бұрын

    Я одна тащусь от базовой белаколы???

  • Leo Vector

    Leo Vector

    Ай бұрын

    А вот про газировку Angry birds Ты не зря сказал

  • 3Dcrepper RUS

    3Dcrepper RUS

    Ай бұрын

    @Ежгуров Павел чё ._.

  • hicham piggy
    hicham piggy2 ай бұрын

    Хочу 10 часовую версию перечисления сыендуком отечественных газированных напитков под музыку пятидесятых

  • popingui
    popingui2 ай бұрын

    А как же легендарный SPARK ? С его ядрёнными вкусами, чего только стоило "Зелёное яблоко" или "Черная смородина"

  • марсель ТВ

    марсель ТВ

    Ай бұрын

    @батончик ага

  • Алексей Мартынов

    Алексей Мартынов

    2 ай бұрын

    А ещё у неё была пластиковая подставка, которая клеилась к выпуклому дну

  • батончик

    батончик

    2 ай бұрын

    блин, реально спарк крутым был

  • Денис Ребров

    Денис Ребров

    2 ай бұрын

    Стало жарко? - Лясни Спарка!

  • Maxim Terekhov
    Maxim Terekhov2 ай бұрын

    Без Живчика выпуск можно было и не делать...

  • Dmitry Barchenko

    Dmitry Barchenko

    Күн бұрын

    Бля дааа

  • Havi Jonson Russia

    Havi Jonson Russia

    3 күн бұрын

    Живчик вообще украинская газировка

  • DK SOPOV

    DK SOPOV

    14 күн бұрын

    Живчик ван лав

  • DK SOPOV

    DK SOPOV

    14 күн бұрын

    Живчик ван лав

  • Вертиго Вишман

    Вертиго Вишман

    Ай бұрын

    @OneTrickPony крым принадлежит россии крым наш

  • Максим Елистратов
    Максим ЕлистратовАй бұрын

    01:20 Хрущев упавший в чан это шедевр)

  • Владимир Марков

    Владимир Марков

    28 күн бұрын

    я надеялся чот это канон..

  • Aninber Gaming
    Aninber Gaming18 күн бұрын

    Стояяяяяять, а чё я щас узнаю за 3 года подписки, что оказывается Ты земляк, а ну как встречу фанатов в городе=) Ностальгия по крепышу) Твоё творчество пушка, удачи и успеха в 2022=)

  • mmpj twod
    mmpj twod2 ай бұрын

    8:25 JoJo drink понимаю В то время Араки уже производил газировки по ДжоДжо. Какой потрясающий человек...

  • Rezentix

    Rezentix

    11 күн бұрын

    @Burger King позер

  • fjllumi

    fjllumi

    16 күн бұрын

    как в старые времена обретали станды без стрелы:

  • Кароль блёбиков

    Кароль блёбиков

    Ай бұрын

    @Jumornoy Араки забыл производить газировку, вот она и закончилась

  • Jumornoy

    Jumornoy

    Ай бұрын

    Араки забыл уже про него...

  • ner4ve

    ner4ve

    2 ай бұрын

    @Burger King позер

  • чачка пипсов
    чачка пипсов2 ай бұрын

    У нас в Омске есть минералка с одноимённым названием "Омская" она очень газированная и ещё солёная не каждому нравиться но лично по моему мнению эта минералка стала бы моей женой

  • Amarula Ликёророждённый

    Amarula Ликёророждённый

    15 күн бұрын

    Карачинская всё же лучше

  • M1XB0X

    M1XB0X

    18 күн бұрын

    @Владислав Петухов не ну газировка из Костромы тут вообще в любом случае вне конкуренции.

  • Владислав Петухов

    Владислав Петухов

    18 күн бұрын

    Наверное, в каждом городе есть такая, ибо у нас такая же минералка, но "Орская"

  • Mecorion 1

    Mecorion 1

    Ай бұрын

    То есть выносила бы мозг и паразитировала?

  • M1XB0X

    M1XB0X

    2 ай бұрын

    А как же газировка из Костромы?

  • Deadly Gear
    Deadly Gear2 ай бұрын

    Не знаю, насколько в тему, но раньше был напиток фрустайл, чертовски вкусная жижа со вкусом кактуса или клубники-банана, но куда-то подевался с прилавков. Не помню, был он газированный или нет, но он для меня из той же ностальгичной серии, что и скелетоны или рыжий Ап

  • Майя Тюсенкова

    Майя Тюсенкова

    Ай бұрын

    Я помню! Со вкусом кактуса-бомба! Оч нравился

  • slime2006

    slime2006

    Ай бұрын

    помню в детстве боялся его пить, когда папа купил, думал там иголки от кактусов. он кстати был не газированный

  • Тимон Самошин

    Тимон Самошин

    2 ай бұрын

    @Vlad Mak кубометрами его хлебали в школе тож)

  • Mr. DARK

    Mr. DARK

    2 ай бұрын

    Фрустайл можно найти в Алматы но это уже не то

  • vv lya

    vv lya

    2 ай бұрын

    Год эдак 2008 был... Уже почти 14 лет прошло

  • лёХа Шут
    лёХа Шут2 ай бұрын

    С неправильных пчёл проорал *в оригинале: -"это бидрилы"*

  • Феминистка
    ФеминисткаАй бұрын

    у меня в городе производили квас никола , до сих пор улыбаюсь когда проезжаю с родителями по мосту около которого был этот завод и вижу огромный плакат " квасу - да "химии" - нет"

  • STALKERRULET
    STALKERRULET2 ай бұрын

    Помню, как в крепыше была трубочка🤤 Когда учился в школе, всегда покупал его из-за недорогой цены.

  • Nordsen Willfredson
    Nordsen Willfredson2 ай бұрын

    монастырские лимонады…. миллиард вкусов, и почти все из них идеальные, я хз. особенно ананас кокос, это прям шедевр. у них так же есть байкал, дюшес и прочая дичь.

  • Haksaw
    Haksaw2 ай бұрын

    Я помню в детстве на лето ездил в лагерь на море, и там на базаре продавали газировку без красителей. Это был просто разрыв шаблона =) Вкусы стандартные - всякие там дюшесы, буратино и т.п., но все прозрачные, как вода. Как бы понятно, что все эти цвета это просто краситель, но так непривычно было.

  • Nick Fedorov

    Nick Fedorov

    2 ай бұрын

    @Mika Kanaya они обычно по вкусу сильно отличаются от "покрашенных". Чую какой-то заговор.

  • Mika Kanaya

    Mika Kanaya

    2 ай бұрын

    Это сейчас назывется вода со вкусом. Обычная, газированная, со вкусрм клубники, лимона, мяты и тд. А состав тот же что и у соков и газировок но как ты и сказал(а,о) без красителей...

  • BASKAR
    BASKAR2 ай бұрын

    Хочу что бы вернули газировку JOJO это было бы шикарно🤤

  • Lovely Margo

    Lovely Margo

    2 ай бұрын

    JoJo reference??? 😳

  • Kab Alak
    Kab Alak2 ай бұрын

    "Таёжный дар" от "Ниагары". Не знаю можно ли считать этот напиток богов "местечковым", но думаю упомянуть стоит.

  • Даня С.

    Даня С.

    9 күн бұрын

    Ежевику пил постоянно, воняла носками какими то, но вкусная была пздц

  • Йцукен Фывин

    Йцукен Фывин

    2 ай бұрын

    БОЖЕ, ДА!!! ПОЧЕМУ ИХ ПЕРЕСТАЛИ ПРОДАВАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ

  • RuDenisska
    RuDenisskaАй бұрын

    Отличный ролик! Что-то мне так батончик ФИНТ захотелось...)

  • Плюша
    Плюша2 ай бұрын

    Башкортостан - у нас был (и до сих пор где-то есть!) шикарный Иремель) Крем-сода, Буратино, Колокольчик, Дюшес, Кола и куча других максимально химозных, но родных вкусов, хехе

  • Кирилл Канаев

    Кирилл Канаев

    9 күн бұрын

    Лимонады Стерлитамакского пивзавода так вообще легендарные

  • Jacket
    Jacket2 ай бұрын

    "На вкус прям как пепси" - после этих слов в украинском поезде начался сущий кошмар

  • Sergey Volkov

    Sergey Volkov

    2 ай бұрын

    Молодец, шутейка от сукибеевой!👍

  • Anti Russian Sue Patrol [Official]

    Anti Russian Sue Patrol [Official]

    2 ай бұрын

    После этого комментария началась третья мировая война, между странами постсоветсково-пространства

  • Mortaman

    Mortaman

    2 ай бұрын

    @ПИШИ rat69 В ТГ Самолайк залог успеха

  • Archanfel

    Archanfel

    2 ай бұрын

    Плакала вся маршрутка.

  • STALIN 228
    STALIN 22814 күн бұрын

    8:53 требую что бы с этим смехом сделали 10 часовое видео!!!!!!!!!!!!! ну или хотя бы 1 час!!!!!

  • Паладин
    ПаладинАй бұрын

    Вспоминаю, как в местном магазине продавали апельсиновую газировку 1 литр и с трубочкой прямо в бутылке. Эээх, прям детство вспомнилось.

  • Картон не cartoon

    Картон не cartoon

    22 күн бұрын

    Чувак, я помню эти напитки с трубочаками, у меня к примеру был 0,5 тархун, кста их до сих пор продают.

  • Алексей Мокробородов
    Алексей Мокробородов2 ай бұрын

    У нас, в Иркутске, Бинго есть, до сих пор (уже лет 30 есть). Плюс, есть ещё мениральная вода «Иркутска», они сейчас делают и Байкал, и Тархун и т.д. Могу прислать ; ) Кстати, неплохая идея для второй части ролика, рассказать о том, что сейчас делают в разных регионах.

  • Алексей Мокробородов

    Алексей Мокробородов

    2 ай бұрын

    @AsteR Точняк!

  • AsteR

    AsteR

    2 ай бұрын

    Ну и Братский «Гелиос» забывать не стоит, минералка, лимонад и тд и тп, всегда были популярны в нашем регионе.

  • toxic game
    toxic game2 ай бұрын

    Блин, от газировки на превью аж олдскулы свело, помню туда ещё трубочки пихали P. S. Живу не в Туле, но напиток такой у нас в Орле продовался

  • Даша Лыкова
    Даша Лыкова2 ай бұрын

    Какое же всё-таки радостное чувство вызывает у меня тот факт, что в ролике одного из моих любимых блогеров появился мой любимый папа. Когда-то очень давно он снялся в рекламе кваса "Никола", и вот теперь я увидела здесь фрагмент этой самой рекламы в самом начале ролика. Спасибо, Дмитрий) P. S. Ещё и в конце вставка с квасом "Никола", сейчас досмотрела)

  • Канал BruinInNorth

    Канал BruinInNorth

    2 ай бұрын

    Если бы она хотела соврать, то ее папа должен был быть создателем одного из напитков в этом ролике ) Так что я считаю, что в комментарий Даши можно поверить, но капелька сомнений остается.

  • Матвей Труповозкин

    Матвей Труповозкин

    2 ай бұрын

    как мило!!!!🧚

  • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!!!

    РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!!!

    2 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть стри м, то есть трансляцию но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • Boris Senkevich

    Boris Senkevich

    2 ай бұрын

    @Глазное яблоко хотя да, погорячился

  • Александр Куликов

    Александр Куликов

    2 ай бұрын

    Круто! Обожаю эту серию роликов с момента выхода)

  • Obvious Toucan
    Obvious Toucan2 ай бұрын

    Помню раньше в детстве у нас в Казахстане продавались дешёвые лимонады "Салем". На вкус был как юпи разбавленная с газированной водой. Кажется они стоили по 50 ТГ(точно не помню, но стоили дёшево). В Казахстане этот лимонад был очень популярным. Потом они исчезли.

  • F3VRALJ стримы
    F3VRALJ стримы2 ай бұрын

    То чувство когда первую рекламу спрайт в России которую Сыендук показал у себя в видео озвучил твой отец XD

  • Archibald Salemov
    Archibald Salemov2 ай бұрын

    Спасибо что напомнил мне вкус детства. Эх deneb... Столько тёплых воспоминаний... Кстати. Этот бренд безалкогольных напитков является гордостью Дагестана. По крайней мере никто кроме колы и пепси не может с ним конкурировать на рынке "страны гор".

  • OtisTime
    OtisTime2 ай бұрын

    Привет, очень приятно было узнать о том что мы из одного города, мой брат видел тебя, рядом оказывается жили, вообще очень приятно, видос топ, спасибо

  • Qwertix79
    Qwertix792 ай бұрын

    "На вкус прям как пепси" - Гений мысли. Upd. Косарь лайков?! Мой рекорд, спасибо вам.

  • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!!!

    РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!!!

    2 ай бұрын

    Эх, я щас начал ст рим, то есть прямой эфир, то есть транлсяци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • _TheVoCkeR_

    _TheVoCkeR_

    2 ай бұрын

    Ну это были старые времена. Сейчас Коку колу и Пепси легко можно отличить

  • Overdrive

    Overdrive

    2 ай бұрын

    @Mishan 🅥 тот, кто прочел это, с того и всей его родни снимаются и растворяются все проклятия школодаунят, выпрашивающих лайки

  • Kurt play

    Kurt play

    2 ай бұрын

    @Zocavis +

  • Pequalidem

    Pequalidem

    2 ай бұрын

    ​@Mishan 🅥 Какой-то ты бездарный насылатель. Ни ума, ни рабочих проклятий.

  • ShatalovSPb
    ShatalovSPbАй бұрын

    "Огни Арбата" пил в 1989 году в Приморье, фигня полнейшая по вкусу была. А в Питере помню пробовал какой-то напиток в пластиковой бутылке в форме покемона Пикачу, особо не запомнился.

  • Dan_Man
    Dan_Man2 ай бұрын

    В Беларуси очень неплохо пытались в попытку устроить свои аналоги. Бела-кола, Росинка, Снежок, Дождик...

  • Feel Feel
    Feel Feel2 ай бұрын

    Прикольный ролик)) я поржал))

  • Kam 2008
    Kam 20082 ай бұрын

    Спасибо за ролик приятно смотреть

  • chto eto
    chto eto2 ай бұрын

    Мой любимый лимонад из детства это "Колокольчик", он был очень похож на спрайт, но со своим специфическим вкусом. Скучаю...

  • Павел Субботин

    Павел Субботин

    2 ай бұрын

    в детстве колокольчиком запивали водку

  • Taras

    Taras

    2 ай бұрын

    Он есть во вкусвилл

  • chto eto

    chto eto

    2 ай бұрын

    @Никита Демидов ахахах удачи с этим!

  • Никита Демидов

    Никита Демидов

    2 ай бұрын

    уже месяца 4 по магазинам в Самаре бегаю, ищу колокольчик, да все никак не найду. Но мне подсказали люди, его можно заказать на Озоне

  • Александр Пчелинцев

    Александр Пчелинцев

    2 ай бұрын

    Отвратительное пойло, невозможно это пить

  • Вадим Nord
    Вадим Nord15 күн бұрын

    Дим покемонад в продаже действительно поступал, мне было лет 8 в 2001,вспоминаю бутылки в виде пикачу и чермандера жаль не сохранились, но вкус был шикарный, до сих пор помню

  • Walker Alone
    Walker AloneКүн бұрын

    Меня с проктониса разорвало Смеюсь уже как 8 минут

  • Алина Бутакова
    Алина Бутакова12 күн бұрын

    я из Красноярска, жила рядом с заводом Пикра, они там энергетик флеш выпускали, а лет в 13 я была там на экскурсии. сейчас от завода осталось одно воспоминание, в здании завода теперь дискаунтер гипермаркет "Маяк", пустила слезу ностальгии, спасибо за упоминание🤘

  • Эмиль Виндекер

    Эмиль Виндекер

    9 күн бұрын

    Жаль что про сам флеш ге сказал, щас имбирь минусинский очень вкусный👍

  • Алексей Колесников
    Алексей Колесников3 күн бұрын

    Напитки "Астро" - для всех возрастов! Выпускалась газировка с разными вкусами в городе Чита. Сейчас не знаю, есть ли такая.

  • Данила Небоходящий
    Данила Небоходящий2 ай бұрын

    Единственный блогер, чьи видео я могу смотреть по миллиону раз

  • Морутак Биб

    Морутак Биб

    Ай бұрын

    @Князь мира я знаю тебя. И знаешь что? Ты не снимаешь лучше. По крайней мере Сыендука. Знай-же: я сам не лучше снимаю тебя (прикинь, я снимаю), но ты почему-то не обзываешься в мой адрес. Так видна ли тут правда? Я не думаю. Во всяком случае, всего вам доброго. До свидания.

  • Данила Небоходящий

    Данила Небоходящий

    2 ай бұрын

    @Шлёпович просвяти меня, какой я еще человек? А то я сама не знаю, может ты подскажешь

  • Шлёпович

    Шлёпович

    2 ай бұрын

    Ну тогда ты странный человек

  • KOSMOS

    KOSMOS

    2 ай бұрын

    А я иногда даж наизусть его видосы учил

  • 𝒀𝒅𝒂𝒍𝒍

    𝒀𝒅𝒂𝒍𝒍

    2 ай бұрын

    +

  • canalya
    canalya2 ай бұрын

    В Зеленограде(Москва) была фабрика Дана, по 10-11 рублей полтора литра продавалась. Ужасно дерьмового качества, но из-за цены очень ходовой товар был

  • Андрей Строчков

    Андрей Строчков

    Ай бұрын

    будучи в Менделеево как-то покупал её

  • Darkside
    Darkside2 ай бұрын

    Хочу теперь колокольчик. Ну спасибо Сыендук😂

  • Awgust1
    Awgust12 ай бұрын

    У АЯНа есть линейка лимонада, их аналог "Байкала" это "тепсей" А классический лимонад это шедевр. Лично для меня, в данной нише, самый лучший производитель

  • Алина Бутакова

    Алина Бутакова

    12 күн бұрын

    красноярский край на связи🤘🤘

  • Ksenia Platzman
    Ksenia Platzman2 ай бұрын

    Боже, Леда просто легенда детства🤭 Вся Тула была в рекламе этой Леды

  • lemonWasHere
    lemonWasHere2 ай бұрын

    В детстве на лето приезжал в Украину, часто покупал живчик. Я этот вкус до сих пор помню, мне больше всего нравился с яблоком. И вообще у них был специфический вкус, отличавшийся ото всех других. Вроде он до сих пор продаётся

  • Серёжа Ковалёв

    Серёжа Ковалёв

    2 ай бұрын

    Я пробовал, я из Украины

  • listachi

    listachi

    2 ай бұрын

    как приятно видеть что кто-то ещё разделяет это воспоминание о целом лете в украине..

  • Галина

    Галина

    2 ай бұрын

    @Валерий Бережной в этом году пустили ещё ягодный

  • Алексей

    Алексей

    2 ай бұрын

    Живчик ещё в ростове и краснодаре найти можно было с этикетками на украинском

  • Александр Кормушкин

    Александр Кормушкин

    2 ай бұрын

    Да я тоже помню но вроде в Росии или в Крыму "Живчик делают в питере

  • horizontzero
    horizontzero2 ай бұрын

    Леда топ! Крепыш, Егорьевская чисто вкус детства.

  • Владимир Каракулов
    Владимир Каракулов2 ай бұрын

    Рязанская область, в 2010-х годах лютовала Лакинская газировка, да даже сейчас продаётся за скромные 38 рублей. Тогда 1.5л газировки с хорошими вкусами стоили 21 рубль

  • DESERTOLOG:Десерты и Напитки
    DESERTOLOG:Десерты и Напитки2 ай бұрын

    помню эти крышечки с покемонами , прям настольжи ))

  • Гудвин Великий
    Гудвин Великий2 ай бұрын

    В Казахстане раньше был лимонад Японская Груша, фирмы Арай. Они ещё водку выпускали, может и сейчас выпускают. Но вот этот лимонад...были ещё колокольчик той же фирмы, Буратино, Ситро, Кола, Тархун. Но вот именно Японская груша, красный, химозный, сушняк, это вкус моего детства. Обожал этот лимонад. Когда его перестали продавать в магазине на углу дома, искал и находил порой в других магазах по городу. Но в один момент просто халас. Он пропал и всё. Как и все лимонады линейки Арай. Ищу его уже много лет. По сути это мой сычуанский соус. Он не попадался мне на глаза с года этак 2001-ого. Но я узнаю этого ублюдка как только увижу. И выхлебаю досуха.

  • Javokhirbek Jurakhonov
    Javokhirbek Jurakhonov2 ай бұрын

    Всякая дичь с твоей озвучкой вдруг становится нормальной, интересной и дико залипательной

  • EbombiyVasilevich
    EbombiyVasilevich2 ай бұрын

    8:25 JoJo drink понимаю В то время Араки уже производил газировки по ДжоДжо. Какой потрясающий человек...

  • n̶͍̐ő̸̫r̵͈͌m̶͖̕a̶̳͊l̷͎̈́ ̵

    n̶͍̐ő̸̫r̵͈͌m̶͖̕a̶̳͊l̷͎̈́ ̵

    2 ай бұрын

    Если выпить достаточно, можно получить стенд

  • Eugeniy Op
    Eugeniy Op2 ай бұрын

    Охххх я бы сейчас бахнул "Снежка" от компании Дарида ммм))

  • Павел А
    Павел А2 ай бұрын

    Сим комментом выражаю свою глубочайшую признательность автору канала. Благодарю за контент Пили ещо, аффтар.

  • mmpj twod

    mmpj twod

    2 ай бұрын

    И конечно же газировка с сиропом из синих автоматов!

  • Alexey Dmitriev
    Alexey Dmitriev2 ай бұрын

    В Саратовской области, г.Балаково, есть лимонад "Балакоша", вкусы все стандартные, довольно неплохой, но нейминг запоминающийся)))

  • Саша Афанасьев
    Саша Афанасьев2 ай бұрын

    Помню газировку по типу "буратино", там был прикол что в бутылке сразу трубочка шла чтобы было пить удобнее, не запракидывая голову, правда трубочка на несколько милиметров была короче, и чтобы её достать надо было всё равно с горла глотнуть

  • Анастасия Ядрышникова

    Анастасия Ядрышникова

    2 ай бұрын

    В Ростовской области были такие под местной маркой Аквадар, 0,5 стоила в районе 12 рублей, химоза та ещё, но самое вкусное воспоминание из детства

  • Flower 🌸

    Flower 🌸

    2 ай бұрын

    @Mr. Tank и его 18 фугасов у них всех вкус такой

  • Flower 🌸

    Flower 🌸

    2 ай бұрын

    @Mr. Tank и его 18 фугасов я думала их вообще больше нет... 🤯🤯🤯🤯

  • Flower 🌸

    Flower 🌸

    2 ай бұрын

    @Кирилл Заманов как я помню, состав там норм (и вроде в состав входит сок) И вода из скважины с очисткой

  • Mr. Tank и его 18 фугасов

    Mr. Tank и его 18 фугасов

    2 ай бұрын

    @Flower 🌸 учусь в ЮУрГУ, в нашей столовке спокойно продаются, даже с трубочкой) вкус вроде норм

  • И П
    И П12 күн бұрын

    Ржака! Красавчик)))👍👍👍

  • Luneva Lolita
    Luneva LolitaАй бұрын

    Дима, расскажи, пожалуйста, про видеоигры по газированым напиткам типа пепси мэна или cool spot про крышку от 7up)

  • Ψυχη '
    Ψυχη '2 ай бұрын

    Живой родник в пузатых 1,5л. бутылках с огромным разнообразием вкусом. Помню) А газировка "Крепыш" любимая в детстве, вкус ванили что ли...

  • Punished Snake
    Punished Snake2 ай бұрын

    Оказывается это Vimto та бомбейшая виноградная газировка из 90х, вкус которой я помню до сих пор, а вот название выветрилось из головы.

  • Николай Планов
    Николай Планов2 ай бұрын

    Ещё интересный вкус у газировки "колокольчик" с цветами на этикетках от разных производителей.

  • Сергей Дудь

    Сергей Дудь

    2 ай бұрын

    От gg алина в двойне приятно слышать

  • Siro Oops

    Siro Oops

    2 ай бұрын

    Углеческий колокольчик вкусный

  • True skate Tutorials

    True skate Tutorials

    2 ай бұрын

    @koteika.marinka в Коле и пепси как бы есть ароматизатор И вообще можно любую газировку назвать "вода с сахаром".

  • koteika.marinka

    koteika.marinka

    2 ай бұрын

    @Man man вода с сахаром это кола, колокольчик посложнее, причем в отличии от кока колы и пепси в колокольчике НЕТ сахара

  • vinipix

    vinipix

    2 ай бұрын

    В Эстонии он назывался Келлуке. И там лимон был 🙂

  • Puppets - intrs
    Puppets - intrs2 ай бұрын

    Самым вкусным был крепыш с крыжовником

  • Андрей Щукин
    Андрей Щукин15 күн бұрын

    Была когда то давно газировка «хочу» в белой матовой бутылке с отпечатками рук на этикетке. У неё был очень непонятный вкус

  • Ротта Хатт
    Ротта Хатт2 ай бұрын

    Никогда так не угарал, начиная с крепыша

  • Sark Jobs
    Sark Jobs23 күн бұрын

    1:26 А это возможно, одна из параллельных вселенных, где Хрущёв запрещал газировку после этого рокового дня

  • Мария Скуратова
    Мария Скуратова2 ай бұрын

    Фрустайл со вкусом кактуса был моим любимым напитком очень долго :) Было много классных вкусов.

  • Никита Демидов

    Никита Демидов

    2 ай бұрын

    ооо, я благодаря вам вспомнил любимый шипучий Фрустайл с малиной!

  • Юридический

    Юридический

    2 ай бұрын

    Мяу

  • денис смирнов

    денис смирнов

    2 ай бұрын

    Фрустайл у нас был напитком мажоров в детстве)

  • _Red_wing_

    _Red_wing_

    2 ай бұрын

    Божечки, хоть кто-то помнит их, обожаю и вас, и фрустайл

  • Алина Павлусь

    Алина Павлусь

    2 ай бұрын

    А я благодаря вашему коменту нашла что мне нравилосб. Биола Чамбо.

  • Goomer Gomez
    Goomer Gomez22 күн бұрын

    В конце 90х вместо Вечернего Арбата у нас продавали Вечерний Севастополь, сваренный на местном пивзаводе. На вкус - смесь колы и байкала, но не такая приторная, видимо хорошо разбавлялась водой.

  • Анастасия Молчанова
    Анастасия Молчанова2 ай бұрын

    Супер,понастольгировали о Фиесте и Крейзи Коле вместе с Сыендуком!Спасибо! Я из Мурманска.У нас тоже был лимонадный завод Тони,в Североморске.В детстве по вкусу казался не хуже Фиесты,но сейчас я бы такую химбурду пить бы не стала)) Никола был какой-то не вкусный,кстати)уж лучше тогда Очаковский

  • Роман Дорофеев
    Роман Дорофеев2 ай бұрын

    у нас был " наш лимонад " где-то в году 2010 он был вкусный и разнообразие вкусов было , но позже он подорожал , и на вкус был ужасен

  • BOG
    BOG17 күн бұрын

    за догнать и перегнать,отдельное спасибо

  • Victoria
    Victoria2 ай бұрын

    я из Воронежа, и для меня Крепыш это отдельно приятное детское воспоминание. Каждое лето с бабушкой и дедушкой мы жили на даче, и по пути туда покупали Крепыш. Бабушки и дедушки давно нет с нами, и Крепыш уже у нас не продают, осталась только дача и приятные воспоминания о беззаботном детстве

  • Rose Parker

    Rose Parker

    2 ай бұрын

    @VORGERI X маленькая вроде была не литр, а 0,75 и как раз там была трубочка) Все еë брали. Да и денег у нас не так много было

  • Лидия Переверзева

    Лидия Переверзева

    2 ай бұрын

    у меня Крепыш с детства ассоциируется с похоронами, потому что он был только там

  • Cheater

    Cheater

    2 ай бұрын

    А я из Воркуты, и мне нечего ответить...

  • VORGERI X

    VORGERI X

    2 ай бұрын

    @Rose Parker да было дело, была помоему большая и маленькая бутылочка, блин настальгия, он кстати чем-то был похож на колокольчик

  • Lil Juggy

    Lil Juggy

    2 ай бұрын

    Присоединяюсь к ностальгирующим, тоже из центрального черноземья, но из липецкой области. У нас был магазинчик напротив школы, где мы всегда покупали крепыш, он стоил 15 рублей за 0.5 и так прекрасно подходил к маленькой пицце из того же магазинчика..

  • Mataup
    Mataup2 ай бұрын

    Про крепыша: я 3-4 года назад затаривался с корешами крепышом в каком-то маленьком магазинчике, где работали одни кавказцы. Причём название было: крепыш, а не лимонад. Я живу в Москве в одном районе близко расположенном к МКАДу. Будет возможность, обязательно заскочу и проверю, может, до сих пор он там продаётся.

  • Den Leon
    Den Leon2 ай бұрын

    Курский лимонад всегда останется в моем сердечке 😅

  • bocoy noiu
    bocoy noiu2 ай бұрын

    Блин, от газировки на превью аж олдскулы свело, помню туда ещё трубочки пихали P. S. Живу не в Туле, но напиток такой у нас в Орле продовался

  • Альберт Кульян
    Альберт Кульян2 ай бұрын

    Я помню в школе в году 1999-м, в столовке появился газированный кофейный напиток Mokaf. Мне очень понравился, аналог Neft, но это неточно!

  • Wiппer
    Wiппer2 ай бұрын

    Помню газировку Angry Birds со вкусом Чака, топовый вкус, так же как и те времена

  • Горячий Мексиканец

    Горячий Мексиканец

    2 ай бұрын

    Да помню её Эх настольгия ❤

  • Реверс

    Реверс

    2 ай бұрын

    Ревью? Ну типа

  • Igor Vozjen

    Igor Vozjen

    2 ай бұрын

    Я тоже подумал, что это должно быть не так давно, но поколения разные, у каждого свои напитки были)

  • Aauargdty

    Aauargdty

    2 ай бұрын

    @Аркадий Владимиров ?

  • Аркадий Владимиров

    Аркадий Владимиров

    2 ай бұрын

    Так это же лет 7 назад было

  • С.П.В
    С.П.В2 ай бұрын

    Про серию газировок "Аквамен" что в Бурятии,можно отдельный ролик сделать,в 2000х у них на этикетках были необычные супергерои,историю появления которых было бы интересно узнать

  • Дмитрий Б
    Дмитрий Б2 ай бұрын

    Лучший ролик за последнее время!

  • Г А С Т Р О Л Ь
    Г А С Т Р О Л Ь3 күн бұрын

    Про «крези-колу» в Германии в 90е продавалась такая газировка. Пил ее там и был удивлён… я думаю они купили рецепт региональной колы и успешно его адаптировали. Но их супер хит - энергетик Фреш. До сих пор продаётся во всей России. ПИКРУ давно поглотилась «Балтика». Производство напитков в Красноярске закрыли. А «Фреш» - выжил!!

  • Арсений Шатоба
    Арсений Шатоба18 күн бұрын

    5:30 да неловко получилось особенно при том что Coca-Cola намного лучше чем Pepsi это же всем известный факт.

  • kiddo
    kiddo2 ай бұрын

    Украинские "Ситро", "Лимонад" и "Живчик" от Оболонь это ван лав. До сих пор держатся и не сдают позиций

  • Аня Кравцова

    Аня Кравцова

    2 ай бұрын

    Ситро был моим любым напитком

  • Lirikk48

    Lirikk48

    2 ай бұрын

    @Квадратный Мем В таком случае и Себек вспомним)

  • Квадратный Мем

    Квадратный Мем

    2 ай бұрын

    Бон буасон Байкал,Ситро, Тархун))

  • ENDARY

    ENDARY

    2 ай бұрын

    я живу в Украине и это просто божественно особенно ситро и живчик

  • Юридический

    Юридический

    2 ай бұрын

    Живчик 👍

  • blood in my cum i have
    blood in my cum i have2 ай бұрын

    Покупаю иногда в магазине этого Крепыша, теперь узнал, почему там этот Лимонадный Вейтлифтер!

  • Ulya Kambolina
    Ulya KambolinaАй бұрын

    В Новосибирске в начале 00х пробавался голубой лимонад в голубой же бутылке, кажется, назывался электрик. Красивый, а на вкус похож на спрайт. Как то попалась бутылка без красителя, налила в красивый стакан - а он прозрачный, обидненько было.

  • Болотный Огонёк
    Болотный Огонёк12 күн бұрын

    В нулевых была газировка "Капель" в Самаре и у неë было очень много вкусов, скучаю по ней.

  • Stels X
    Stels X2 ай бұрын

    Бляяя, я обожал крепыш и то что сейчас узнал про его существование моя жизнь обрела смысл

  • Влад Денисенко
    Влад Денисенко2 ай бұрын

    Китайская мудрость гласит: "Видео от Сыендука как пельмени, долго варятся, и быстро съедаються"

  • Морутак Биб

    Морутак Биб

    Ай бұрын

    @Антон Морев КАК ТЫ НАПИСАЛ МИЛАНУ, КОГДА В ОТВЕТАХ ЕГО НЕТ?!!

  • ДрАкОнЧиК

    ДрАкОнЧиК

    2 ай бұрын

    Мда

  • Призрак аниматора

    Призрак аниматора

    2 ай бұрын

    @Famesish он не знает как включается плита.

  • Famesish

    Famesish

    2 ай бұрын

    С чего пельмени долго варятся

  • Антон Морев

    Антон Морев

    2 ай бұрын

    @Mishan 🅥 кто-то на это до сих пор ведётся?

  • Алексей Мартынов
    Алексей Мартынов2 ай бұрын

    Вспомнил газ.воду Spark чёрная смородина. Запомнилась непрозрачной тёмно-фиолетовой бутылкой. Прикол в том, что к её донышку была приклеена плоская пластиковая подставка, а сама бутылка имела выпуклое дно))

  • Ангелина Бузениус
    Ангелина Бузениус2 ай бұрын

    Вспоминала недавно про марочный лимонад - в нулевые его часто покупали взрослые и он был просто обалденный :с

  • Redcommrad
    Redcommrad2 ай бұрын

    08:24 "Jojo drink" точно пробовал, только банка красная была; "Vimto", "Hersсhi-cola" и "Crush" тоже пил. Помню продавался апельсиновый сильногазированный напиток, в Саратовской области точно, - назывался "Сахара".

  • Doctor Shon
    Doctor Shon2 ай бұрын

    Не могу не упомянуть Ариант, данный бренд и до сих пор выпускает газировку, но в нулевые разнообразие вкусов у них было просто бешеное, арикола ван лав)

  • Esken Nurzhan
    Esken Nurzhan2 ай бұрын

    Крепыш самый Fucking slave Напиток в мире который сделал бы из детей dungeon master и я уверен что он был дешевле three hundred bucks

  • Владислав Кулаков

    Владислав Кулаков

    2 ай бұрын

    @Дмитрий Утин да, было такое, 33 он стоил уже ближе к изчезновению с прилавков

  • Дмитрий Утин

    Дмитрий Утин

    2 ай бұрын

    @Владислав Кулаков я застал когда он стоил 9 руб.

  • enricko pucci

    enricko pucci

    2 ай бұрын

    похуй

  • Klits

    Klits

    2 ай бұрын

    Ahhhhh!!!

  • idomtnega

    idomtnega

    2 ай бұрын

    Кстати настоящее крепыша. У него странная история. Его делала леда потом он исчез и появился как Крепыш крепкий парень. А затем появился и оригинал и они продавались вместе. А уже потом леда сменила название на лимонад.

  • ма ри
    ма ри2 ай бұрын

    я думала "леда" была везде.. теперь понятно, почему знакомые из других городов до сих пор не понимают, о чем я говорю

  • DraG BoOm
    DraG BoOm2 ай бұрын

    Все что я помню,это 1,5 литровые бутылки и они повторяли колу,трахун,фанту и стоили копейки,просто 15 рублей за ту же колу,при том что 0,5 литра стоила 20+ руб

  • Shalopay
    Shalopay2 ай бұрын

    Crazy cola и аяновские газировки это нечто конечно, максимально дешево и вкусно

  • Иван
    Иван2 күн бұрын

    Очень смешно !))

  • It Hjp
    It Hjp2 ай бұрын

    14:10 - Надо будет возродить эту тему, скинемся всем Красноярском))

  • Алина Бутакова

    Алина Бутакова

    12 күн бұрын

    не скинемся, на заводе пикра теперь светофоровский маяк

  • VEGA XLY
    VEGA XLY2 ай бұрын

    Леда... Просто детство у бабули в тульской области. Жалко, что я так и не попробовала Крепыша, от него бутылки по всему поселку валялись 🤣

  • Виктор Елисеев
    Виктор Елисеев16 күн бұрын

    То чувство, когда недавно сам был удивлён, купив крепыш, а на нем написано "лимонад"...

  • Мария Грекова
    Мария Грекова8 күн бұрын

    помню на Урале в нулевых все пестрило газировкой KICK с черно-желтой этикеткой, и называть ее почему-то было принято "киск", иногда даже на ценниках так писали)

  • Шкипер Дин Визель
    Шкипер Дин Визель2 ай бұрын

    Помните видео Сыендука: "Вымышленные напитки"? Пусть Дима его перезапустит и добавит напиток "Пуки"!!!!!! ЧТООООО?!?!?! 300 ЛУКАСОВ!?!? СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!

  • Баир Сангаджиев

    Баир Сангаджиев

    2 ай бұрын

    У тебя 2 хромосомы?

  • Резерв 2

    Резерв 2

    2 ай бұрын

    Мясной квас

  • Lalkagames ;3

    Lalkagames ;3

    2 ай бұрын

    Не помню

Келесі