ПРАВДА О ЗЛОМ МОРТИ. ФИНАЛ СЕЗОНА. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Ойын-сауық

Прокачай свои мозги на Storytel: goo.su/sduk30
30 дней бесплатно с доступом к "Дюне" Френка Герберта и сотне тысяч других аудиокниг, подкастов и лекций.
----
Телеграм: t.me/sndkgram
ВК: sndk_tv
Твиттер: sienduk
Инстаграм: sndk_tv
----
Автор, главный редактор: Дима Сыендук
Текст: Олег Сарыч, Дима Сыендук, Аня Устюжанинова
Коммерческий продюсер: Егор Лоскутов
Монтаж: Григорий Гефальшт, Максим Аксёнов
Мистер Жопосранчик: Мистер Жопосранчик

Особая благодарность: Синдрому поиска глубинного смысла

Пікірлер: 16 677

  • Сергей Бердашкевич
    Сергей Бердашкевич4 ай бұрын

    Чувство, будто учительница по литературе обьясняет насколько все же глубок смысл произведения, прочитанного тобой на внеклассном чтении.

  • LONLONLON LINLON

    LONLONLON LINLON

    Ай бұрын

    @bipolaro4ka ߸ а на мой взғляд ,, дело просто в неповоротливой консервативности школьной проғраммы ߸ киноискусство ничем не уступает литературному ,, так что в школе можно было бы знакомить и с ним ,, не только с литературой и музыкой ߸ а что уже считать классикой и ⏓ бессмертным ⏓ в кинематографе ፤ это уже отдельный вопрос ,, в любо́м случае своя классика и ғлубокие произведенья там бесспорно есть ߸ при этом немалая часть произведений из школьной проғраммы по литературе ፤ мертвее мёртвого 😒 ߸

  • LONLONLON LINLON

    LONLONLON LINLON

    Ай бұрын

    ߸ только все эти объясненья излишне надуманные , на мой взғляд ߸ ⏑ синдром поиска ғлубинного смысла ⏑ это называется ߸ конешно , и в литературных и в кино произведеньях ,, есть свои смыслы ߸ но все эти заумные измышленья что пишут лит. критики ти́па ⌜ БѢЛИНСКІЙ ⌝ ,, а затем преподают в школе учи[теля́] ፤ это более чем наполовину надуманная субъективная заумь ߸

  • Pavel Kubin

    Pavel Kubin

    2 ай бұрын

    @bipolaro4ka Фанаты и Библию с Кораном помнят, но мы же о людях говорим.

  • bipolaro4ka

    bipolaro4ka

    2 ай бұрын

    @Pavel Kubin Я думаю фанаты-то сериала помнят его

  • Pavel Kubin

    Pavel Kubin

    2 ай бұрын

    @bipolaro4ka Я помню басни Ивана Андреевича, просто потому, что читал их в школе, а теперь племяшке. Художественная ценность есть не везде. Если только не натягивать сову на глобус. Поясню, что я имею ввиду. В своё время на Мтв был такой сериал "Дарья", отличный был сериал и все говорили что он на века и т.п. Но прошло 30 лет и кто его вспомнит? А те кто сейчас фанатеет от Рика и Морти, о нём даже не слышали. Пройдет время. придут новые сериалы и о Рики и Морти тоже забудут. А если взглянуть на сам сериал, то мы заметим, что сериал начал выдыхаться, шутки повторяются, а герои ведут себя сообразно повестке дня (США). Это не добрые ласточки.

  • D Twist
    D Twist3 ай бұрын

    Наверное это круто, когда после просмотра 20-минутной серии мультсериала нужно смотреть еще одну 20-минутную серию, но только уже с объяснением от Димы)

  • Захар Ѽ
    Захар Ѽ4 ай бұрын

    Как по мне конец был просто шикарен, эмоции сходили с сума, я пытался понять, что куда и как, надеюсь 6 сезон не будет спустя 20 лет

  • Ivan Erast

    Ivan Erast

    3 ай бұрын

    Вроде летом 2022 6 сезон

  • Алексей Лукашов

    Алексей Лукашов

    3 ай бұрын

    .. спустя 20 лет ..

  • Комментатор

    Комментатор

    3 ай бұрын

    По-моему ничего такого, от первого сезона эмоции были по мощнее, вся сюжетка со злым морти, и то что они творили, это реально страшно, если задуматься.

  • viid Бобр

    viid Бобр

    3 ай бұрын

    Они говорили что таких долгих каникул у них уже больше не будет

  • GReil

    GReil

    4 ай бұрын

    Гдето 2 года

  • GIO
    GIO4 ай бұрын

    Ни за что не поверю, что у Рика нет формулы создания его же портальной жидкости

  • Krich Production

    Krich Production

    23 күн бұрын

    А никого из комментаторов не смутили 2 факта: портальная пушка Рика была без портальной жижи, злой Морти использовал портальную пушку с желтой портальной жижей? Вот вам и ответ (в купе с озвученными выше доводами) на то, сможет ли Рик дальше путешествовать по мультивселенной. К тому же, на этой возможности весь сериал построен. Не может она так взять и исчезнуть больше, чем на 1 серию.

  • Дарий Сайгин

    Дарий Сайгин

    2 ай бұрын

    мне кажется, в конце он не мог переместиться только потому что у него пушка была взломана

  • саня

    саня

    3 ай бұрын

    Рик который убил семью нашего Рика, у него портал был зелёным с желтыми молниями

  • Adilkhan Igilikov

    Adilkhan Igilikov

    3 ай бұрын

    @Sleepy Trippy кстати, а что на счет прототипа который нам показали в предпоследней серии, когда Ник достал ее из коробки с надписью Прототип? Значит ли что финальную версию прототипа используют для путешествия по МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ?

  • Sleepy Trippy

    Sleepy Trippy

    3 ай бұрын

    А вас всех не напрягает тот факт, что убийца Рик, который убил семью нашего Рика, приходил к нему через портальную пушку. Следовательно она может путешествовать по мультивселенной.

  • Moris Klement
    Moris Klement4 ай бұрын

    Если честно - вообще не ожидал такой финал. Но в этом его прелесть! Теперь у сценаристов действительно развязаны руки. Сюжетные решения очень интересные и смелые! Забыл добавить - рисовка очень сильно преобразилась в лучшую сторону. Музыка - шедевр! И, конечно, спасибо Диме, за то что он делает для нас такую прекрасную озвучку. Да, теперь, вроде, всё. Если ещё что-то вспомню, обязательно поделюсь мнением) П. С. Вау! Вот это отклик! Я и не думал, что мое мнение станет таким актуальным. В любом случае, спасибо всем тем, кто поставил отметку нравится, я вам очень признателен)

  • Laleka Norar 2

    Laleka Norar 2

    4 ай бұрын

    Сыендук |¯😉B|-|0 я снимaю лyчшe

  • Moris Klement

    Moris Klement

    4 ай бұрын

    @VizierQ можно, поверь

  • VizierQ

    VizierQ

    4 ай бұрын

    Куда еще больше можно развязывать руки?

  • Dara Askar

    Dara Askar

    4 ай бұрын

    Уау

  • Moris Klement

    Moris Klement

    4 ай бұрын

    @Filapator спасибо)

  • Саша
    Саша4 ай бұрын

    Шикарный финал, после 4 сезона боялся, что будет скучновато и сквозной сюжет не продвинется. Но в конце пробило на слезы: что Рик и Морти сильно выросли и изменились, что Злой Морти, цель которого тоже трогает. Спасибо за перевод)

  • Степан Филин
    Степан Филин4 ай бұрын

    Финал получился реально эпичным, и нет ни малейшей мысли что может быть дальше На самом деле, наверное больше интереса теперь вызывает ветка со злым морти

  • Ку ку клановец

    Ку ку клановец

    3 ай бұрын

    @Мурчаль все Рики в Цитадели - мертвы. Нам же показали как их разумы перенеслись в клоны заготовленные Злым Морти. Скорее всего никто не выжил. Такой умный чел точно бы все продумал.

  • Мурчаль

    Мурчаль

    3 ай бұрын

    @Ку ку клановец у гениальных Риков наверняка припрятаны клоны в которых они восстанавливаются после смерти

  • Ку ку клановец

    Ку ку клановец

    3 ай бұрын

    А мне интересно как створы обыграют тот факт, что теперь открыта полная Мульти вселенная. Возможно теперь Рик встретится со своей версией, что умнее его, хотя зная авторов они придумают, что-нибудь более хитрое.

  • Ку ку клановец

    Ку ку клановец

    3 ай бұрын

    @Гримуар Гримнокс ценой миллиардов жизней эгоистичных и жестоких Риков.

  • Гримуар Гримнокс

    Гримуар Гримнокс

    3 ай бұрын

    @Султан Салах Ценой МИЛЛИАРДОВ чужих смертей.

  • Сергей Фенин
    Сергей Фенин4 ай бұрын

    Это самый осквончительный финал сезона, который я видел в Рике и Морти! Особенно, Злой Морти.

  • Катя Дарьина
    Катя Дарьина4 ай бұрын

    Я кайфанула, что от сезона, что от концовки, хоть она была сууупер неожиданной. Теперь безумно интересно, что же придумают в 6 сезоне

  • Марсильез
    Марсильез4 ай бұрын

    Посмотрим, что на этот раз Рик и Морти предоставят нам, когда выйдет 6 сезон.

  • -Spicky

    -Spicky

    4 ай бұрын

    @Mishan 🅥 Блять или к А4 пожалуйста 😭

  • Laleka Norar 2

    Laleka Norar 2

    4 ай бұрын

    Сыендук |¯😉B|-|0 я снимaю лyчшe

  • Александр Сериков

    Александр Сериков

    4 ай бұрын

    Могут создать ova с актёром из фильма назад в будущее. Тизер уже есть. Только без озвучки сыендук звучит мега странно.

  • Андрей Шеремет

    Андрей Шеремет

    4 ай бұрын

    @Sansy скорее всего это конец. Думаю там будет много вселенных вообще без Риков, а может и без мультиверса (имею ввиду такого огромного, а стандартный в 10 измерений). Возможно там без цитадели Риков там нет такой вариативности. Потому что цитадель поддерживала ( как маяк и основная деталь портальной пушки) не только забор, но и слоистость той вселенной, а без неё портальная пушка не работает... Цитадель стояла на "слое ноль" и существовала ещё до ц137. Так что Рик Убийца присутствует за пределами слоя ноль. Ушёл туда когда ц137 стал на него охотится, а Злой Морти это его истинный Морти что просто вернулся к своему Рику Убийце... Есть конечно вариант где цитадель это своего рода Рик для той вселенной и Злой Морти пришел во вселенную где много таких цитаделей, назовем его "базовым слоем" где Рик Убийца создал основную часть установки и куда не могут пройти Рики с обычными портальным пушками, только той, мощной, что у него. Так что Злой Морти вернулся к своему Рику Убийце. Цитадель хоть и разрушена, но не до конца, да и чертежи есть. Так что перезапустив цитадель они продолжат там жить и Рики опять размножатся в установках "протокола феникс" и проложат умножать количество слоёв. А Рик Убийца будет спокойно жить в базовом слое без мультиверса, возможно, посещая "вселенную Цитадели Риков" для развлечения (Сай-фай квесты, дуда и обратно).

  • ENTRATO Brooding

    ENTRATO Brooding

    4 ай бұрын

    Я думал, что воспоминания о смерти жены Рика это фейк, но нет, если бы он тогда не сказал про курочку, тогда бы был бы ещё шанс, но нет.

  • Берик Есмагамбет
    Берик Есмагамбет4 ай бұрын

    Сезон вышел средненьким по сравнению с предыдущими))Однако концовка вышла мощной, интересно будет глянуть они придумают дальше!

  • Anton Glushchenko
    Anton Glushchenko4 ай бұрын

    Посмотрел все 5 сезонов на одном дыхании, пытаясь принять все, как целостную картину. Концовка действительно выносит башку)))

  • Dr. Angst
    Dr. Angst3 ай бұрын

    Концовка просто "вау", ожидал что будет что-то грандиозное, но не настолько. Башню снесло конкретно. Спасибо Жень большое за твой труд!

  • Денис Bou4yk
    Денис Bou4yk4 ай бұрын

    Удивительный сериал, один из немногих, где надо реально пошевелить мозгами. Респект и уважуха создателям за шедевр, Сыендуку за перевод

  • Amir Aidenov
    Amir Aidenov4 ай бұрын

    "Них-я не понял, но очень интересно" - эмоции после финала. Но зато в видео прям открылись глаза на всё происходящее, спасибо!

  • WrkoLakt 20
    WrkoLakt 203 ай бұрын

    Я ждал этого всю жизнь, я описываю свои чувства насчёт последних двух серий так: Это было шикарно я жаждал всего того что случилось там, я даже слезу уронил, и вот что я хочу сказать, это лучшее завершение сезона и лучшие две серии, спасибо сыендуку заточто он подарил нам такую афигительную азвучку, и спасибо Хармену за такой шикарный сериал))

  • Соня
    Соня4 ай бұрын

    Пересматривала концовку несколько раз. 5 сезон просто шикарный!!!

  • Евгений Скобликов
    Евгений Скобликов3 ай бұрын

    Спасибо Диме за проделанную работу, по началу 5 сезон не впечатлял, но финал превзошел все ожидания.

  • Михаил Красногорцев
    Михаил Красногорцев4 ай бұрын

    Сыендук будто уже живет в мире Рика и Морти: объясняет сюжет не хуже создателей сериала

  • Олег Касков

    Олег Касков

    3 ай бұрын

    Хорошо быть

  • Олег Касков

    Олег Касков

    3 ай бұрын

    Хорошо

  • Олег Касков

    Олег Касков

    3 ай бұрын

    Хорошо

  • Олег Касков

    Олег Касков

    3 ай бұрын

    03 а

  • Вадим Б

    Вадим Б

    4 ай бұрын

    Стоит глянуть сериал и объяснения не нужны...

  • Евгений Jack Завалий
    Евгений Jack Завалий3 ай бұрын

    Чуваак! Спасибо тебе за работу. Бомбезный сезон. Начиная с первого сезона, я прошел весь путь от ненависти до любви. 5 сезон был пушкой, ядром, летящим в самое сердце раскаленного вулкана бушующих страстей. Спасибо за озвучку. Ты лучший

  • Кирилл Беляев
    Кирилл Беляев4 ай бұрын

    Впечатления самые замечательные! Просто нужно понять авторов и абстрагироваться от сквозного сюжета. Филлеры были, есть и будут во всех сериалах - без них никуда. И не надо серьезно относиться к заведомо трешовым сериям, нужно расслабиться, поугарать и получить удовольствие) А тебе, Дим, огромное спасибо за титанический труд, без тебя Рик и Морти не были такими, какие они есть (по крайней мере в русскоговорящем сегменте уж точно)

  • Julia Alexandrova
    Julia Alexandrova3 ай бұрын

    Спасибо за захватывающий разбор серий) Ждем следующий сезон ! :)

  • Dima Basalkevich
    Dima Basalkevich4 ай бұрын

    Спасибо, Дима, что я вместе с тобой прошёл сквозь все сезоны!

  • Руслан Щербинин
    Руслан Щербинин4 ай бұрын

    Смотря как злой Морти уходит в бесконечный космос сложилось чувство, что все показанное ранее уже не имеет значения. Захотелось поскорее увидеть продолжение этой истории.

  • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА

    РЕЙД ОТ МИНЕИЧА

    4 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть Стри М, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • Георгий Профельев
    Георгий Профельев3 ай бұрын

    Финал огонь 🔥 Жаль, что сезон был короткий, скорее бы продолжение😅

  • Павел Семашко
    Павел Семашко3 ай бұрын

    Сыендук поздравляю тебя с 7 млн подписчиками

  • Hua Nitos
    Hua Nitos4 ай бұрын

    Концовка пушка, да и в принципе сезон был огонь, теперь самое главное дождаться 6 сезона)

  • Imperatrica Anastasia
    Imperatrica Anastasia3 ай бұрын

    Каким бы захватывающим не был конец сезона, очень не хочется конец самого мультсериала! Спасибо Диме за перевод и комиксы!

  • Andrey Rachcov
    Andrey Rachcov4 ай бұрын

    Я очень люблю смотреть "Рик и Морти", а финал сезона мне очень сильно понравился. Жду шестого сезона

  • Hidan.

    Hidan.

    4 ай бұрын

    Хпхпха прикольно бот

  • Севара Хатамбекова
    Севара Хатамбекова4 ай бұрын

    Сундучок, спасибо большое за эти разборы! Очень круто!

  • Storm
    Storm4 ай бұрын

    Мозг разрывается, до сих пор не могу отойти от концовки. Надеюсь 6 сезон будет таким же потрясающим!

  • Александр Шубин
    Александр Шубин4 ай бұрын

    Сезон реально получился классным, особенно круто что финал подал нам другой формат серии, А это значит еще больше приключений и всякой всячины.

  • Bekhan Abenov
    Bekhan Abenov4 ай бұрын

    Я рад за злого Морти. Он наконец закончил этот кошмар и открыл дорогу другим Морти для счастливой и самостоятельной жизни.

  • K0Ra5 ТехЁн

    K0Ra5 ТехЁн

    3 ай бұрын

    @Bekhan Abenov нет, мультивселенная, которую огородил Рик, уничтожилась не вся, он тупо уничтожил цитадель, чтобы выбраться, цели убить всех Риков или Морти у него не было.

  • Dasha Aksenova

    Dasha Aksenova

    4 ай бұрын

    он такой же эгоист,который не открыл дорогу для других, а открыл дорогу только для себя и себя. это тот же самый рик только в образе морти и рождённый в мире уже подвластном одному человеку, поэтому его целью было освободиться, а не подчинить. именно по этой причине первый и единственный его мотив это разбить этот порочный круг. и он никогда не хотел освободить других морти, он делал это только ради себя.

  • Vastar

    Vastar

    4 ай бұрын

    Мне кажется рик создал эту стену, чтоб умные рики не пришли к не умным и сделали то, что сделали с самим риком, убили их семью... Ведь по сути наш рик не был умным, пока неизвестный рик не убил его семью, и скорее всего рик не хотел чтоб также убили и семьи других риков

  • Павел Бурятов

    Павел Бурятов

    4 ай бұрын

    @Алексей Некто очень сложно судить о том что мало известно сейчас, не так ли? Но тем не менее клоны живые существа... бля да зачем я вообще это пишу, короче клоны тоже люди, да они копии и да они не сильно отличаются друг от друга

  • Алексей Некто

    Алексей Некто

    4 ай бұрын

    @Павел Бурятов и вопрос все равно открытый

  • MiJelly'pu
    MiJelly'pu3 ай бұрын

    Великолепный сезон, посмотрела все за раз и была в восторге. Озвучка лучшая

  • Юлия
    Юлия4 ай бұрын

    Я в диком восторге от сезона. Реально сильный сезон, который хочется пересматривать и пересматривать. И большое спасибо за глубокое посвящение в сюжет))

  • Томас Чонг
    Томас Чонг3 ай бұрын

    Это круто!!! 5й сезон огонь, не зря ждал! Теперь в ожидании шестого)

  • Клим Пастушенко
    Клим Пастушенко3 ай бұрын

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения! (с) Рик Санчез

  • Ilya Maximov
    Ilya Maximov4 ай бұрын

    Концовка пушка, особо у меня идут мурашки от их песни, а в этот раз они ее еще и переделали. В общем, Рик, а теперь и Морти, держат нас в напряжении

  • Captain Obvious

    Captain Obvious

    4 ай бұрын

    ДА. Я даже тут же пошла и скачала ее, этот саундтрек вызывает бурю эмоций.

  • Laleka Norar 2

    Laleka Norar 2

    4 ай бұрын

    Сыендук |¯😉B|-|0 я снимaю лyчшe

  • Ilya Maximov

    Ilya Maximov

    4 ай бұрын

    @Dusyavka For The Damaged Coda - Blonde Redhead, очень здорово сочетается с этим сериалом :)

  • Dusyavka

    Dusyavka

    4 ай бұрын

    Что за песня в конце? Только что посмотрела, пытаюсь вспомнить.. оригинальная версия

  • Ilya Maximov

    Ilya Maximov

    4 ай бұрын

    @Невероятное ! ахах, что-то в этом есть))

  • Михаил
    Михаил4 ай бұрын

    Вау, финал просто огонь, очень жду следующий сезон. Разбор серий очень годный

  • Urikiora Sifa
    Urikiora Sifa4 ай бұрын

    Я была просто в восторге от концовки, последнюю серию 5 раз пересмотрела😍 весь сезон понравился кроме 3х серий тк там отсылки которые я не понимаю :

  • Амир Михеев
    Амир Михеев3 ай бұрын

    Спасибо сыендук за то что рассказал про ещё 60 серий

  • Анастасия Зернова
    Анастасия Зернова3 ай бұрын

    Я охренела конечно от такой концовки! Ждём продолжения) ❤️

  • homie12f
    homie12f4 ай бұрын

    Мощный финал, злой Морти, цитадель, прошлое Рика, это всё что я хотел узнать, но думаю финал 6 сезона будит ещё мощнее

  • _misanthrope 13_
    _misanthrope 13_4 ай бұрын

    Весь сезон был каким-то непонятным, не привычно было смотреть. Казалось, что авторы и сами устали от сериала. Но концовка порадовала. Это, по моему, единственный сезон с нормальной концовкой

  • Rising from Darkness
    Rising from Darkness4 ай бұрын

    Определённо, это то чего многие хотели, но не многие ожидали. Спасибо за озвучку, как всегда лучшая :3

  • Sefano
    Sefano4 ай бұрын

    Я в восторге от последних трех серий, они дали фанатам то, что те хотели, сделав при этом огромную затравку на следующие сезоны)

  • Олег Петров
    Олег Петров4 ай бұрын

    Полнейший взрыв мозга после просмотра 10ой серии.. Мозги просто в кашу! Спасибо, Дима, что разложил все по полочкам!

  • NS
    NS4 ай бұрын

    С 9 серии прослезилась, с 10 взорвался мозг. Побежала быстрее смотреть Сыендука... Жду следующий сезон. Рик и Морти - действительно одно из самых сильных произведений.

  • Лесник

    Лесник

    4 ай бұрын

    @РЕЙД ОТ МИНЕИЧА, эх я насрал

  • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА

    РЕЙД ОТ МИНЕИЧА

    4 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть прямую трансляци ю, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • НОВЫЙ РЭП

    НОВЫЙ РЭП

    4 ай бұрын

    *Мой рэпклип набрал уже больше 45 тысяч просмотров! Я свежий рэпер сами псмтрите* .;

  • sokin jon
    sokin jon4 ай бұрын

    Мозг разрывается, до сих пор не могу отойти от концовки. Надеюсь 6 сезон будет таким же потрясающим!

  • Cavallone LP
    Cavallone LP4 ай бұрын

    это было потрясающе, ждем новый сезон

  • tanaLUKI
    tanaLUKI3 ай бұрын

    очень захватывающий финал, просто балдёж. ждём шестой сезон☺️

  • Mr Willmark
    Mr WillmarkАй бұрын

    а мне зашёл 5 сезон, как по мне всё было в меру!!! оч классный, жду 6!!!😁😁👍

  • Svyatoslav Seroklin
    Svyatoslav Seroklin4 ай бұрын

    В этом эпизоде меня зацепил не сюжет, а сцена после титров. Мистер Жопосранчик говорил прям о том с чем у меня проблемы, о том что б не отталкивать людей от себя. Я а ж прослезился.

  • Svyatoslav Seroklin

    Svyatoslav Seroklin

    4 ай бұрын

    @sndk я написал ник в телеге

  • Svyatoslav Seroklin

    Svyatoslav Seroklin

    4 ай бұрын

    @sndk ник: SvyatoslavSeroklin

  • sndk

    sndk

    4 ай бұрын

    Приветсы! Твой коммент рандомным образом победил, поэтому 4 мини-комикса в формате синглов по «Рику и Морти» - твои! Напиши, пожалуйста, прям в этой ветке, ответом на мой коммент, свой ник в телеграме. Свяжемся с тобой там и расскажем все детали

  • Очередной Николай

    Очередной Николай

    4 ай бұрын

    Так некоторых как раз и надо отталкивать,и желательно ногами!Если ты про членов семьи,то тут уже другой разговор.

  • Alex 5127

    Alex 5127

    4 ай бұрын

    Ой йой, та же фигня...

  • Володя Дробіт
    Володя Дробіт2 ай бұрын

    Прикольный видос, как всегда спасибо за объяснение 🔥

  • Mr Jecto
    Mr Jecto4 ай бұрын

    Отличный сезон вышел, ждём следующего)

  • cripovyi
    cripovyi4 ай бұрын

    Финал просто супер.Дима спасибо за озвучку)

  • Алексей Лукашов
    Алексей Лукашов3 ай бұрын

    ЭТО Было Шикарно) и сезон и обзор и твои переводы =)) хочу комиксы =)

  • Grymih
    Grymih4 ай бұрын

    Концовка вышла шикарной, последние 5 минут в особенности оставили меня в мурашках и предвкушении 6 сезона

  • X travaganza
    X travaganza4 ай бұрын

    лютый сезон, за отсылки к вальтрону отдельный респект создателям, сыендук спасибо за озвучку!

  • Станислав Зарщиков
    Станислав Зарщиков4 ай бұрын

    Очень неожиданный финал. Интересно, что быдет дальше

  • Павел Андреевич
    Павел Андреевич3 ай бұрын

    Самый эпичный и значимый сезон! Ждём следующий

  • Сергій Степанченко
    Сергій Степанченко3 ай бұрын

    Последние серии реально порадовали. Весь сезон приносил реально смазаные чувства и сумбур в понимании сериала, а в конце прямо как просветление пришло, как вдох такого нужного воздуха-понимания.

  • Саньоус
    Саньоус4 ай бұрын

    Эти две серии были просто невероятны на фоне тех, что были ранее. Точнее, здесь было столько сюжета, что у меня голова чуть не взорвалась от радости. Кроме того, просмотр был очень увлекательным и интересным!

  • kasper_ pubgm

    kasper_ pubgm

    4 ай бұрын

    Где можно посмотреть в русской озвучке?

  • lanrus Live

    lanrus Live

    4 ай бұрын

    *2 серия это было жесть*

  • Зайцев Али

    Зайцев Али

    4 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть прямую трансляци ю, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простоо

  • AndarilFlameWest
    AndarilFlameWest4 ай бұрын

    Отличная концовка! Авторы полностью развязали себе руки и расширили себе простор для массы сюжетных поворотов.

  • Greg Riddler
    Greg Riddler2 ай бұрын

    Финал очень крутой, хоть и грустный...залпом посмотрел все сезоны. Вот только досмотрел последнюю серию последнего сезона и бегом смотреть обзор от Сыендучёнка! 🤟🏻

  • Egleon 10
    Egleon 104 ай бұрын

    Конец мне зашёл) Очень жду шестого сезона в твоей озвучке! Дима тоооп!

  • Михаил Московчук
    Михаил Московчук9 күн бұрын

    Финал топ, но я не представляю что будет дальше и очень жду продолжения.

  • Tronto Rus
    Tronto Rus4 ай бұрын

    Сюжет это конечно хорошо, но кто-нибудь подскажите авторам , что можно не пихать сюжет всего сезона в одну 20-минутную серию , мозг кипит

  • левитирующая кастрюля :c

    левитирующая кастрюля :c

    3 ай бұрын

    @MrEasyskanker да уж, чтобы понять этот кусочек прошлого Рика, мне пришлось скринить всю хронологию событий и пересматривать раз 10 🤯🤯🤯

  • MrEasyskanker

    MrEasyskanker

    4 ай бұрын

    20-минутную серию? Они запихнули его в минутный клип без озвучки!

  • Zunny Fox

    Zunny Fox

    4 ай бұрын

    В этом все авторы Рика и Морти)

  • Кошмарна Спотвора

    Кошмарна Спотвора

    4 ай бұрын

    это стиль авторов)

  • Nekoty

    Nekoty

    4 ай бұрын

    Зато это были одни из самых лучшие 20 минут моей жизни, подобное я видел лишь с Гравити Фолз

  • Константин Гладилов
    Константин Гладилов4 ай бұрын

    отличный финал сезона, с нетерпением жду новых серий в вашей озвучке

  • Арсен Ибрагимов DANGEON MASTER
    Арсен Ибрагимов DANGEON MASTER4 ай бұрын

    Теперь буду пересматривать все сезоны в ожидании нового) Озвучка Димы лучшая 👍

  • Alexandr Larin
    Alexandr Larin3 ай бұрын

    Были спорные ощущения от всего 5 сезона, вплоть до последних серий, которые уверенно оправдывают звание лучшего мультсериала во вселенной

  • Евгений Кечин
    Евгений Кечин4 ай бұрын

    Заметил одну интересную вещь в последней серии 19:01 внизу стоит 10 морти 19:54 уже стоят 9 морти Когда наш Морти нажимал на рычаг, он улетел, после чего подошёл уже совсем другой Морти

  • Тимофей
    Тимофей4 ай бұрын

    После финальных серий в голове только одна мысль - пересмотреть всё с первого сезона первой серии. Чем я, впрочем, и собираюсь заняться на этих выходных)

  • Valper

    Valper

    4 ай бұрын

    Читаешь мои мысли)

  • Артем Артфикс

    Артем Артфикс

    4 ай бұрын

    Месяц назад все пересмотрел)

  • Droider90
    Droider904 ай бұрын

    Шикарно, как обычно. Я давно ждал арку с злым Морти, он один из классных персонажей в сериале

  • Necrokotikon
    Necrokotikon4 ай бұрын

    Надеюсь, что новый сезон скоро выйдет, интересно, как дальше будут эволюционировать герои и развиваться события, спасибо за видео, люблю твои разборы)

  • HappY_SaD_ Me
    HappY_SaD_ Me4 ай бұрын

    У меня просто челюсть отвалилась, после просмотра. И ностальгия сразу по тому времени, когда я впервые посмотрела серию про цитадель Риков.

  • fun shadow
    fun shadow4 ай бұрын

    Это был не финал, а пушка!!! Все эти годы размышления стоили того!❤️

  • wnnalis cioov
    wnnalis cioov4 ай бұрын

    Честно, не ожидал такой концовки. Хоть мне и не нравятся открытые окончания сезона, но это явно даст создателям разгуляться на полную катушку

  • RU FU
    RU FU4 ай бұрын

    Невероятный финал, он только усилил ожидание нового сезона🥺

  • kseni_zu *
    kseni_zu *4 ай бұрын

    Сыендук, Рик и Морти, как всегда лучшие🤍💜

  • Татьяна Андреянова
    Татьяна Андреянова4 ай бұрын

    Максимальное удовлетворение от концовки и от всего сезона в целом! И посмеяться и погрустить!

  • DonilaFox
    DonilaFox4 ай бұрын

    Я просто офигел, наконец-то сквозная сюжетка. Насчёт порталов, Рик же сможет по идее наварить ещё кучу жидкости, так что приключения по вселённым скорее всего будут.

  • Алексей Вильнюсов

    Алексей Вильнюсов

    4 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть прямую трансляци ю, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простоо

  • Power_ of_Neo

    Power_ of_Neo

    4 ай бұрын

    @РЕЙД ОТ МИНЕИЧА так плевать, чел

  • Иван Y
    Иван Y4 ай бұрын

    Финал сезона просто - нет слов. Это эпик. С удовольствием жду 6-й сезон...

  • pososy
    pososy3 ай бұрын

    Лень писать длинный текст о моих впечатлениях о данном сериале, намного проще будет сказать: -Великолепно!

  • Михаил Алексеев
    Михаил Алексеев2 күн бұрын

    Озвучка шикарная. Разбор прекрасен. Люди просто сходят с ума: "твори!")))

  • daken.
    daken.4 ай бұрын

    Сезон реально потрясающий и мозговыносящий. Такого я уж точно не ожидал. Посмотрим, что будет в 6

  • Papka4 P4
    Papka4 P44 ай бұрын

    Теперь остаётся ждать 10 сезон, что бы увидеть продолжение арки со злым Морти XD

  • _Pene4k_

    _Pene4k_

    4 ай бұрын

    Скорее через 10 сезонов рик найдёт сычуанский соус

  • Радмир хафизов

    Радмир хафизов

    4 ай бұрын

    на заднем плане прошмыгнет на 3 секунды

  • Вячеслав Письменный
    Вячеслав Письменный3 ай бұрын

    Поздравляю с 7-ми миллионами подписчиками Дима!!!

  • Nikolay Petrov
    Nikolay Petrov3 ай бұрын

    Хотелось бы посмотреть такой же формат, но по всем сезонам)

  • Анастасия Порфирьева
    Анастасия Порфирьева4 ай бұрын

    Наконец-то дождалась охренеть какой финал, теперь буду ждать 6 сезон 😍

  • QUSAM TV
    QUSAM TV4 ай бұрын

    Честно финал классный, получилось очень клево, перевороты и развитие сюжета класс.

  • Rovecs Myrka
    Rovecs Myrka4 ай бұрын

    Интересный факт, что Рик становился гениальным, когда ему было похрен на семью. А когда Рик отказывался от гениальности, и выбирал семью -ее убивали , вот от чего Рик огородил других Риков, построив кривую

  • yesNya

    yesNya

    4 ай бұрын

    @pofitlo все зависит от желания авторов, всегда. Сам подумай, по логике вселенной мультфильма, Рики - умнейшие существа. Но при этом почему-то один Рик уничтожил целые сотни других, как это вообще произошло? Если не вдаваться в это: Рик, убивший семью «нашего» Рика - такой же гений, так почему бы ему не замести следы? Видишь, твоя логика сыпется, но это не твоя вина. Просто если ты создаёшь умнейшего персонажа, то ты сам себя загоняешь в рамки и несостыковок не избежать. А уж если таких «умнейших» делаешь много… взглянем правде в глаза - вселенная Рика и Морти никогда не сможет залатать все свои сюжетные дыры и исправить нелогичные моменты. Но, учитывая рамки, в которые создатели сами же себя загнали, это нормально.

  • pofitlo

    pofitlo

    4 ай бұрын

    @yesNya если ты имеешь ввиду, что я ответил неправильно на твой комментарий "у него не осталось зацепок...", то я на него и не собирался отвечать. я отвечал на комментарий "по твоей логике, в разделении...". рика-убийцу я затронул просто что бы сказать, что возможно есть рики, которые прорывались сквозь кривую. ведь как по мне, рик мог бы потерять след другого рика, только если бы он ушёл сквозь неё.

  • yesNya

    yesNya

    4 ай бұрын

    @pofitlo Посмотри мой предыдущий коммент и пойми, что на последний вопрос ты ответил неправильно. Удачи.

  • pofitlo

    pofitlo

    4 ай бұрын

    @yesNya конечно мог бы. рик это по сути почти бог в центральной кривой. он может сделать всё что угодно, но только никому и не надо через неё прорываться, а если кто и захотел, то и прорвался, создав какое-нибудь устройство у себя в гараже за 42 минуты. вполне вероятно, что тот рик, за которым гонялся гг, и ушёл по тихому через кривую

  • yesNya

    yesNya

    4 ай бұрын

    И чисто уже всем кто вдруг захочет что-то вбросить. Сначала убедитесь что посмотрели серию и 0отя бы суть помните. Потом подумайте "а не тупой ли я?". А потом уже пишите, если ответ будет отрицательный.

  • mr_ miront
    mr_ miront3 ай бұрын

    Чувства от финала просто фантастика. Таких эмоций не было уже давно одним словом ЛУЧШЫЙ ФИНАЛ !!!!!!!!!

  • Monri
    Monri4 ай бұрын

    Пока смотрела....ничего не поняла как же окончился сезон :) А после видео от Сыендука все встало на место! Вот это они вертят сюжет)

  • Олжас Курмангазыев
    Олжас Курмангазыев4 ай бұрын

    Сезон вышел странным даже для Рика и Морти ,но концовка была реально просто шикарная 🔥

  • Виталий Пойда
    Виталий Пойда3 ай бұрын

    Лучший сезон из всех! С нетерпением ждем 6й))

  • Никита Панов
    Никита Панов4 ай бұрын

    Не переплюнут они, как же. На это ушли годы. Надеюсь жизней авторов хватит чтобы завершить этот мульт.

  • Лесник

    Лесник

    4 ай бұрын

    @Павелооо Пепен, эх я щас насрал,но в туалет никто не заходит, я щас плачу простоо

  • vlados_975_579 влад

    vlados_975_579 влад

    4 ай бұрын

    Хватит им жызней, осталось только 2 сезона выпустить и все. Почему я так думаю? В Википедии все написано!

  • Павелооо Пепен

    Павелооо Пепен

    4 ай бұрын

    Эх, я щас начал прямой эфир, то есть Стри М, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простоо

  • Матвей Соколов
    Матвей Соколов4 ай бұрын

    Финал - просто бомба, какое открылось пространство для сюжетов!!! 😮🔥

  • Мария Фавк
    Мария Фавк4 ай бұрын

    честно говоря, в таком ахуе от концовки я не была со времён евангелиона, но это прекрасно. Спасибо всей команде, жду такого же эпичного продолжения🤠

  • Иван Пруцкий
    Иван Пруцкий3 ай бұрын

    Только 5 сезон досмотрел и понял что ты озвучиваешь Рика и Морти лучше всех, я скачал 5 сезон и там в некоторых сериях другая озвучка и с ней невозможно смотреть, она очень плохая

Келесі